Покупка компа
19 октября 2003Пару-тройку лет назад я занимался сборкой компов - покупал, настраивал, брал их на гарантию (жить-то надо было на что). Последний аппарат я покупал в
начале 2001 года. С тех пор много воды утекло, многое продвинулось вперед, что-то появилось совсем новое.
Сейчас передо мной вновь встала необходимость купить человеку компьютер. Лезть и читать на IXBT про всякие чипсеты, форм-факторы, южно-северные мосты и проч. - нет особого времени. Предполагаю, что некоторое количество читателей www.eelmaa.net в той или иной степени связано с компами, возможно, есть работающие в соответствующих торговых организациях или обслуживающие технику.
Короче, ставится задача. Есть 1000 долларов (при необходимости можно добавить еще 100-200). Нужна хорошая машина, которая будет собрана с основательным запасом - на 2-3-4 года. Игры - не самое актуальное. Основные запросы - офис, мультимедиа, звук, графика. Машина собирается для непрофессионалов.
Перечень необходимых компонентов (в скобках - примечания и вопросы):
- монитор (Условие: LCD 17-дюймов. Какой?)
- корпус (MidiTower - это понятно. Каков блок питания - 300W достаточно?)
- флоппи (Имхо, разницы никакой, но я помню, что лучшие были от NEC.)
- мать (Тут полные непонятки. 1. Количество и номенклатура слотов, сколько каких? 2. Чипсет и в чем его достоинства. 3. ATA-100 или АТА-133 - есть разница? 4. Множитель AGP - 4 или 8? 5. Частота шины. 6. IDE-контроллер - всегда на 4 устройства или...? 7. Вид памяти. 8. Перспектива перепрошивки (мать не должна быть старая) 9. Количество USB-слотов - всегда 2? 10. Особенности интегрированного звука и видео. 11. Производитель и конкретная модель. 12. Что я еще не учел?)
- проц (Я планирую Celeron-2000-2200.)
- память (Производители: Кingston или Micron - или что-то еще? DDR или RIMM? Частота - 2700 или 3200? Плюс опять же согласовать этот вопрос с матерью.)
- винчестер (Наверное, 40 Гб. Я бы выбрал Maxtor. Естественно, 7200. Или что еще?)
- видимокарта (Т.к. игры - мало необходимы, я начал думать о Matrox`e - у него лучшее 2D. Или не заморачиваться и ограничиться GeForce 4 MX400-440. Естественно, с 64 мб - 32 нет смысла по разнице в цене.)
- звуковуха (Мой вариант: Creative Labs SB Live! 5.1, ибо профессиональной редактуры не предвидится. Или все же Audigy? Почему?)
- колонки (Дребезжалки-живопырки брать неохота. Может, деревянный SVEN?)
- CD (Фирма-производитель - Teac, Asus, Acer, Plextor? LG, Mitsumi и Creative не предлагать. Может, есть какие-то определенные особенно хорошие модели?)
- CDRW (Тот же вопрос, что и в предыдущем пункте.)
- модем (Внешний или внутренний, при том, что на последние цена упала? ZyXEL, USR Sportser (Courier очень дорогой) или ...? Есть ли сегодня разница между хардовым и win-модемом?)
- принтер (лазерник на А4 - НР или Canon? Модель какая?)
- клава + мышь (тут мудрить нечего - никакой эргономики и дистанционности. Критерий один: надежность. Ну и цена - чего за всякую ерунду денег платить?)

По-моему, ничего не забыл, если что - поправите. При достаточно большом количестве ответов, думаю, такая подборка мнений будет интересна всем. И просьба: не просто перечислять ту или иную модель, а максимально мотивировать свою точку зрения. Не надо писать сразу обо всем списке, пусть это будет об 1-2 девайсах, но полно. Очень жду, заранее спасибо.
P.S. Господа, только не забудьте про сумму - 1000 баксов все же не резиновые...
Комментарии: 28
Aaz | 19 октября 2003
HDD - было много обзоров о "сыпящихся" например Seagate Barracuda очень не надёжны, Fujitsu, последние IBM. WD, Sumsung - они самые надёжные, хотя и помедленней. Вот тут к примеру есть отзывы разных людей работающих с большим количеством винтов http://cooler.irk.ru/cl240903.html , а тут http://www.derstein.ru/cgi-bin/stat.cgi?do=show&cat=model график по конкретным моделям.
Колонки - лучший IMHO вариант - подключение через домашний муз. центр, даже если он не ахти, то всяко лучше pc колоночек.
действие: ответить
Alan | 19 октября 2003
Вообще-то Aaz прав насчет подождать, лично для себя я решил до весны не рыпаться, сидеть на своем третьем пне. Но раз надо, значит надо. Только вот, если прикинуть, что почем из "необходимого", то выяснится, что денег не хватает на достаточное: 500 - монитор; 200 - принтер; 10 - флоп;
50 - RW (если не Plextor); 50-60 - корпус(нормальный, которому маму отдать не страшно); 60 - винт на 40Гб; 20 - клава+мышь. Итого: 900 у.е. Осталось выбрать такие мелочи, как мама, память, проц, видео, звуковуха, колонки и модем, которые в сумме явно больше сотни будут стоить. Что характерно, большую часть средств скушал монитор, который через год раза в два подешевеет. Если уж неприменно нужен монитор 17'LCD и принтер лазерный, то и общая сумма должна соответствовать. Иначе не только запаса на 2-3-4 года не получится, а получится комп подлежащий немедленному апгрейду.
действие: ответить
Xoma | 19 октября 2003
По поводу колонок - Microlab SOLO2. Отличная вещь - две колонки в дереве, дают отличный звук. Стоят в районе 60$. По мнению многих - лучшие в данной ценовой категории.
действие: ответить
BlackBox | 19 октября 2003
Личное мое неавторитетное мнение:
Монитор - Вьюсоник. С временем 15. Порядка 250$ - уже отличная вещь.
Принтер - а на фига лазерник? 100$ можно сэкономить, купив нормальный струйник. Мне нравятся Лексмарки.
Видяха - АТИшка. Не сумлевайся. Желательно со словом ПРО.
Винтик - 40 WD400JB, 7200SE, то, что надо.
SЕ - это спешл эдишн.
Модем - смотря какая линия. IDC - оптимально, наверное.
CD и писалка - Тики стали выпускать кто попало, осторожнее.
Но лучше меня не слушать.
действие: ответить
Master | 19 октября 2003
Винты лучше брать только Самсунги - самые надежные. Размер 40Гб - это совсем смешно. Брать не меньше 100Гб. Разница в цене небольшая, а места много не бывает.
Принтер можно и струйник взять - вопрос, нужно ли цветные картинки печатать, фотки там или что. Лучше брать Canon, у них картриджи более разумных денег стоят.
Ты забыл про сетевую карту. Стоит гроши, а может пригодиться. Когда она понадобится, бежать в магазин будет поздно.
Что касается клавы и мышки, то беспроводной комплект из клавы и оптической мыши можно купить всего за 60 баксов. Зато удобство пользования намного больше, да и проводов лишних на столе нет. Я тоже думал, что это баловство, но попробовал и очень понравилось.
Если останутся лишние деньги, то я бы все же советовал взять относительно приличную видяху. Долларов за 100-120 можно взять что-то типа GeForce4 Ti4200. Если комп на 4 года, кто знает, что захочется делать хозяину в будущем.
действие: ответить
Rad | 20 октября 2003
To Avax
К примеру, может быть поздно просто по времени суток :)
действие: ответить
a | 20 октября 2003
Писалки:
LG давно объеденились с Hitachi (по оптичиским приводам). Выпускаются приводы только под маркой LG, поэтому теперь этот брэнд в этой оюласти значительно поднялся.
Ещё есть NEC.
Creative долгое время покупал OEM у Plextor.
ASUS никогда не был крутым в этой области, он и сейчас не сильно крут, а теперь вместе с ним TEAC, потому что они покпают OEM от ASUS.
Очень хороши сейчас Lite-0n = Sony.
действие: ответить
Annimo Orwe | 20 октября 2003
Определимся сначала с процом. ИМХО, Athlon XP 2200+ по показателям заткнет за пояс любой соплерон. Под него мать Abit, либо KT400 из последних ревизий, или nForce2 - лучше не пожмотиться на последнее - ощутимый выигрыш в скорости. Вентилятор Igloo 2500 или 2500 Pro - в итоге температура проца будет НИЖЕ, чем аналогичного P4, проверено лично.
Память - лучше DDR333, либо планка 512М, либо 2 планки 256М, соответственно слотов DIMM 2-3 достаточно.
Видеокарта - нормальный бюджетный вариант с упором на игрушки, я думаю, это ATI Radeon 9200SE 64M - делает по тестам своего же коллегу 128М. Если игрушки - дело десятое, имеет смысл посмотреть на GeForce2 либо 3 Ti - сча цены просто бросовые, а качественную карточку можно отхватить.
Винчестер - либо Segate Barracuda 7 7200RPM UDMA133 120Gb, либо Maxtor Fireball 3 5400RPM UDMA133 40Gb - лично мной замечен выигрыш на четверть по сравнению с IBM IC35L040AVVA07 UDMA100.
Аудио - у Abit действительно очень приличное пятиканальное аудио, я свидетель.
Колонки - лучще действительно через муз.центр, качество отпад.
CD - Toshiba очччень неплоха, но рулез немеряный - это Lite-On. Но боже упаси вас от комбодрайвов.
Флопик - NEC действительно очень тихий и надежный.
Модем - однозначно внешний. Как бюждетный вариант неплох Acorp 56000 с чипом от Connexant - отлично держит линию даже на декадно-шаговой АТС, а на цифровой - вообще смерть всему живому.
Корпус - лично я выбрал Codegen за 44 бакса, о чем не жалею, и вообще рулез - это InWin.
Принтер - HP LaserJet 1000 или 1200 - отлично ставится, богатая функциональность, высокая надежность, очень приятные впечатления от работы с ним.
Мышь Logitech или Microsoft однозначно и клавиатура - SVEN или Chickony.
Про монитор ничего сказать не могу.
Итак, подобьем бабки:
Материнка - 80 баксов
Проц - 70 баксов
кулер - 15 баксов
Память - 90 баксов
Винчестер макстор - 65 баксов
Видимокарт GeForce2 Ti - 30, Radeon 9200SE 64 - 60 баксов
Флопик - 10 баксов
Модем 50 баксов
Корпус - 50 баксов
Мышь и клавиатура - 30 баксов
Принтер HP LaserJet 1000 - 220 баксов.
Итого - системник без монитора - 720 баксов.
На монитор осталось280 баксов, чего хватает на новый 17" либо на б/у профессиональный 19" с годом гарантии.
Все цены даны по Минску. В Питере - дешевле однозначно будет.
действие: ответить
a | 20 октября 2003
Модем - самый простой, недорогой Zyxel - Omni 56K Mini.
Принтер - дёшево, надёжно, лазерно (ну, правда, LED, но это даже лучше) OKI OKIPage 8w Lite.
Мать, если решишь брать AMD, то лучше на nForce2. Тогда можно обойтись без звуковухи, особенно если брать с южным мостом MCP-T (это то же самое что SoundStorm). Очень приличный встроенный звук.
Стоиит постараться и купить всё чёрно-серебристое.
И, при всей нелюбви послушай Диму (http://register.spectator.ru/20.10.2003/5). Дело говорит.
действие: ответить
Alec | 20 октября 2003
Монитор 17" LCD. Могу посоветовать LG 1715S, новые Philips, Hitachi тоже хорошие но дорогие. (+500)
Корпус надо смотреть на месте. 300W достаточно, хорошо если блок питания PFC - замедляет вентилятор когда нет нагрузки. (+50)
Флоппи я сам тоже NEC люблю (+10)
Винчестер Samsung от 60 Гб или WD. (+80)
CD/CD-RW LG или LiteOn (CDRW +45)
Модем внутренний. Не WinModem а Hardware однозначно, разница есть. Можно voice. (+50)
Память DDR 2х256 MB 2700. Hynix например. (+100)
Мышь Logitech (+10-15), столько же клавиатура какая-нибудь. И та и другая - PS/2
=~865
Процессор Athlon XP 1700+-2200+ или новые Duron 1.4-1.8. (Если денег больше - P4 от 1.8GHz. Celeron пожелаю офису врага. Тоже компьютер запустит. Но медленнее чем Athlon за ту же цену.) +80 с охлаждением (тихим!)
Мама. Звуковая и сетевая карты интегрированы на 95% новых материнских плат. Большей частью вполне хорошие.
Из интегрированных видео на большее, чем 2D годятся только nForce2 IGP (Видео класса GF4 MX440SE). На этом чипсете маму и советую.
(+100-120)
Принтер струйный - Canon или HP, лазерный - OKI, HP 1000w, Samsung, Canon. (<190)
От души написал всё это, а потом обнаружил, что почти повторяю сказанное выше Annimo Orwe . В целом согласен с ним, только от LCD монитора отказываться не следует
действие: ответить
Ромик | 20 октября 2003
я просто охуеваю от уровня комментариев.
"HDD — было много обзоров о "сыпящихся" например Seagate Barracuda очень не надёжны, Fujitsu, последние IBM"
Этот идиот даже не посмотрел в те ссылки, которые сам же дал.
Фуджитсу бесполезно упоминать - такой марки давно НЕТ ВООБЩЕ. об айбиэм "последних поделей" там тоже НИЧЕГО НЕТ.
про барракуду, которую этот дебил назвал "очень ненадежной" там нет ничего.
"Creative долгое время покупал OEM у Plextor.
TEAC покпают OEM от ASUS"
Это - просто пиздец.
Такого бреда даже специально ни из одного пальца не высосать.
В общем - ответы на уровне вопроса.
Удачи.
действие: ответить
a | 20 октября 2003
Creative покупал OEM у Plextor. Сам он вообще, кажется, не делает приводы. То есть, говорить, что Creative лажа некорректно. Лажей может быть один из поставщиков, от которого они, наверное, уже отказались.
http://ixbt.com/storage/cdrw-test2k-creativerw121032e.html
Вот один мз этих приводов. Они даже морду не изменили
TEAC CD-W552E и CD-W548E - ASUS.
http://www.cdrinfo.com/Sections/Articles/Sources/TEAC%20CD-W548E%20CD-RW/Images/inside-1- big.jpg
http://www.cdrinfo.com/Sections/Articles/Sources/ASUS%20CRW4816A%20CD-RW/Images/inside-1.jpg
действие: ответить
Van | 20 октября 2003
Если идёт речь об LCD (тем более17") - обязательно наличие DVI входа, соответственно DVI выхода на видеокарте. Иначе - просто глупо.
действие: ответить
Ромик | 20 октября 2003
А, и из этих картинок ты делаешь вывод, что Тик покупал оем приводы у Асуса?
Ну-ну.
действие: ответить
a | 20 октября 2003
Не только я, и не только из этих картинок. Из того, так же, что стало известно что TEAC бросил собственное производство CD приводов и рекордеров, а ASUS как раз не бросал.
А в приводах всё один в один, даже корпус. Морды только разные.
какие ещё опровержения?
действие: ответить
Aaz | 21 октября 2003
2Romik - сам кретин. Еслиб заглянул в ссылки и увидел бы:
"Vladimir: IBM'ы и Maxtor'ы сыпались почти мгновенно"
"поглядите на Fujitsu MPG3204AT - это что такое - 75% брака ?! Явный слив отправили к нам"
"Иван: ...В основном у нас летят Fujitsu модель MPG3102AT и Seagate Barracuda модель ST320011A"
"За последнее время (7 месяцев) у нас накрылись два винта IBM серии 60GXP и два винта Maxtor. Не зря почти все производители уменьшили гарантию на винты, ой не зря. Кстати, третий IBM 60GXP ещё работает, но я собираюсь прошить обновлённый firmware - IBM утверждает что это уменьшит его тягу к суициду"
"A.Nedozhdiy: ...Fujitsu - последние партии перед свертыванием производства - полный кошмар. Возврат примерно 80%."
"Андрей: Красноярск. Та же ерунда месяца 2 уже. Сыпятся и новые винты и старинные по 100 МБ :). Статистику по фирмам не ведем, но примерно так: Maxtor, Fujitsu, Seagate"
По поводу Seagate действительно нет единства, часть говорит что да надёжные часть хаит. Что означает что не ровная линейка, не все надёжны. На второй ссылке Seagate(340016A) 40.0 Gb на 14 месте стоит по не надёжности.
О HDD разговор с неделю шёл на cooler'e и 3DNews упоминали.
действие: ответить
Avax | 22 октября 2003
Хороший ящик без монитора стоит от штуки, а тебе нужно что-то максимум за
500.
Во-вторых, рекомендую обратить внимание на AMD - все дешевше.
Мои рекомендации:
Корпус: какой больше нравится, но блок питания обязательно хороший
(Пауэрманн и лучше) - т.е. цена на него (на БП, а не на корпус) должна быть
от 30 долларов. В противном случае рискуешь, в частности, быстро потерять
HDD (не буду входить в детали, просто поверь нна слово). 300 ватт - минимум.
Подумай, сколько будет в системе дисководов - хватит ли отсеков, не будут ли
диски сидеть вплотную - нужна хорошая вентиляция (можно ли навесить
дополнительные вентиляторы), etc. Хороший корпус стоит от 100.
Мать... Вообще-то, есть смысл приглядеться к SATA, если уж на то пошло. Но
что там по ценам, я не знаю, если честно.
IDE-контроллер - да, всегда на 4 устройства. Если только на маме не
интегрирован контроллер RAID - фактически для пользователя это равносильно
наличию еще одного контроллера IDE. Но лучше потом, в случае нужды докупить
дополнительный IDE на PCI - долларов 16 все удовольствие. Вообщ, имхо, лучше
Гигабайт или Асустек.
Тебе в комментах писали <Если решительно хочешь младший celeron, то частота
шины 400. Но по хорошему лучше младший в линейке Pentium, частота шины 800,
с поддержкой HyperThreading (и маму соответственно с такой поддержкой),
разница в производительности существенная> - я с этим согласен. Брал бы
себе - именно так бы и поступил.
Память - бренды - да, отлично (должна быть пожизненная гарантия); DDR макс.
производительности.
Винт - меньше 80 гиг смысла нет. Теперь очень важное замечание: сейчас
нельзя сказать, что такая-то фирма делает надежные винты. Деградация
техники. Производительность у них сейчас примерно одинаковая, поэтому
критерий выбора - только надежность. Которая у всех говно. Выход - или
делать RAID-массив - например, уровня 5 (что для тебя анпассбл, т.к.
дорого - минимум 3 диска + контроллер - примерно 550 долларов только на
дисковую подсистему, зато надежность почти 100%), или брать ЛЮБОЙ HDD от
ЛЮБОГО производителя, но только чтобы он давал на свое изделие МАКСИМАЛЬНУЮ
гарантию. Вариант - Самсунг (3 года). Но помни - диск-то они заменят, а вот
инфу потеряешь. Поэтому самое важное должно регулярно архивироваться.
Видюха. Матрас не бери - качество 2D сейчас уже у всех очень приличное; если
нет потребности в профессиональном занятии графикой... Просто на Матрасах не
поиграешь почти ни во что по-человечески - знаю, о чем говорю, сам всю жизнь
с ними живу. Джи Форс, да.
Звуковуха - согласен с тем, что Креатив. Хотя... Если звучание критично, и
на компе будет слушаться/смотреться (к примеру, на DVD) все подряд... То или
Платинум, или этот... ну в котором ты сомневаешься. Но это СУЩЕСТВЕННО
дороже.
Колонки - Свен - да, замечательно. Дерево это дерево, чего уж. Такой звук...
Тик и Плекстор... Ты писалки имел ввиду, или как? Среди писалок круче этих
не было - до некоторого времени. Сейчас тоже, но ввиду помянутой выше
деградации все это собирается на одном конвейре в Китае. Ведь чем был хорош
тот же Плекстор? Почему страшно ценился и стоил дороже? Потому что серьезная
оптика, стекло. А сейчас (по слухам) - как у всех - пластик, ёптыть. Поэтому
продавцов - пытать (я бы, лино вот я... наверное сейчас бы взял Тик).
Скорость писания желательно повыше чтоб была - парит ждать. Оптимум -
болванка мег на 700 пишется минут за пять. Вообще, это сложная тема. Нужно
еще иметь ввиду, что, во-первых, скоростные CD-RW болванки стоят мама не
горюй -в районе 40 рублей (CD-R - дешевле, конечно), и во-вторых, что...
блин, забыл, пока писал. Извини. Но там много подводных камней.
Модем - в зависимости от АТС и последней мили. Новый район - винМодем за
смешные деньги - с новой линией связи и цифровой АТС и дурак справится.
Старый район - звонить на тел. узел и выяснять тип АТС. Шаговая или
координатная - только аппаратный (в районе 70-100$).Ну имхо.
Монитор... Я бы плоский не брал. Но хозяин - барин.
действие: ответить
Taciturn | 22 октября 2003
Процессор - Celeron отличается довольно низкой производительностью в большенстве приложений) / высокой ценой (относительно CPU AMD с той же производительностью) поэтому смысла его ставить я не вижу. У современных процессоров AMD проблем перегрева и сколов не наблюдается (вообще-то равные по производительности P4 выбеляют большее количество тепла, все современный MB поддерживают встроенный термодатчик и соответственно отключение при перегреве (при неверной установке/отсутствии кулера)).
AMD Athlon XP 2500+ (1826 Ghz) BOX 512Kb L2 cache - наиболее оптимальный по цене (разница с менее производительными невелика,
далее идет "скачёк" цен) + неплохой кулер в комплекте + гарантия 3 г. + наклейка на корпус :-)
AMD Duron 1,4 GHz 64Kb L2 cache - падение производительности не очень сильное, а цены ~1.76 раза. Titan D5TB Термоконтроль - нормальный кулер, способен снижать обороты.
Материнская плата - чипсет nForce2 обеспечивает лучшую производительность среди SocketA решений + южный мост MCP-T хороший
звук (+аппаратное декодирование AC3 и эффекты). Abit NF7-S сделан как раз на nForce2 и MCP-T + сеть + FireWire + SerialATA... (Ну и ATA133, звук 5.1, 5 PCI и прочая ерунда :-) )
Память - В принципе достаточно и 256Mb, но для наиболее комфортной работы (+более долгого времени без апгрейда) лучше всё же 512 + поскольку nForce поддерживает двухканальный режим работы с памятью то лучше двумя модулями (и лучше одинаковыми). PC2700 - если разгон не планируется то не имеет смысла устанавливать более быструю
память...
Bидеокарта - так как планируется LCD монитор то при использовании DVI (Digital Video Interface) 2D будет идеальным на любой видеокарте.
Sapphire ATi Radeon 9600 128 Mb TV Out DVI - неплохая производительность, качественное исполнение...
HighTech ATi Radeon 9000 Pro - производительность похуже, производитель тоже...
Винчестер Samsung SpinPoint P80 80 Гб, p/n SP0802N - гарантия 3 года (вообще винчестеры Samsung самые надёжные), высокая скорость
ATA133 если (мелочь конечно)), а что ещё надо... :-)
CD-RW/DVD фирмы Lite-On очень качественны и фирма Sony продаёт их под своей маркой + DVD не на много дороже CD, зато DVD :-). Combo
тоже неплохи, хотя отдельные устройства всё же удобнее...
Дисковод - Ну... он работает :-)
Корпус - хороший корпус (а главное блок питания) залог стабильной работы всего компьютера!!! Корпуса In-Win качественно сделаны, не слишком дороги... 300W оптимальная мощность, а P4 означает
дополнительный выкидыш на 12 вольт (использующийся всеми современными материнскими платами).
Клавиатура/Мышь - в общем любые хотя слишком дешевые лучше не ставить, мышь оптическая...
Модем - Внешние модемы обеспечивают лучшую связь чем внутренние, Acorp IRW2 - очень удачная модель...
Колонки - прекрасные колонки, не 5.1 конечно, зато цена нормальная...
Лазерный принтер - у меня такой (ну почти, у меня 1250 - поддерживает PCL6 и печать в досе) прекрасно работает, стоит недорого. Кстати - лазерные принтеры Samsung на 2 месте по продажам в России...
Монитор - Тут, признаю, я не очень компетентен, поставил просто исключительно по характеристикам в прайсе как средний по цене.
действие: ответить
a | 22 октября 2003
Я думаю, для таких целей прокактит и nForce IGP, т. е. со встроенным видео, вот только не помню, есть там поддержка DVI? Кроме того, вообще не уверен, можно ли уложить приличный 17" LCD в эту стоимость. Может лучше взять продвинутый СКЕ 17" или даже 19". Тем более, что LCD, особенно за те деньги, в которые elm пытается уложиться, не особо хороши по цветопередаче. Если занятия графикой хоть чуть серьёзны, а особенно если планируется покупка цифровой камеры, LCD не тот вариант. Те же, у которых цветопередача хоть слегка приличная для игр не годятся совсем.
Про то что на nForce надо 2 планки, странно, кажется писал - забыл, смотри-ка.
Принтер Samsung тоже не плох и не дорог, однако по OKI у меня перед глазами несколько примеров невероятной беспроблемности, о Samsungе такого не знаю.
действие: ответить
Андрей | 24 октября 2003
Насчет IBM, Aaz правильно написал, плохие очень. Добавлю про Maxtor - очень шумный.
Лучший вариант WD!
Сори, если я повторил уже кого-то, лень было читать все коменты ;).
P.S. Есть 1000 +-200 долларов и желание купить целерон??? Тут можно и пень 4, 3 Гигагерца взять...
действие: ответить
Banzay | 5 ноября 2003
Ко мнению по поводу принтеров Samsung - полностью присоединяюсь... остальное - советовать не буду, потому как последний комп собирал полгода назад, да и в средствах тогда стеснения не имел... сам сижу уже два года с Samsung-овским ноутбуком Pentium III - 1100MHz, и окромя удвоения RAM до 512 ничего не делал.... :)
Вообще - удачи в процессе....
действие: ответить
vel | 13 января 2004
IMHO,мама EPOX на чипсете nFors2(со встроенным постконтролером-для тех кто в танке)проц Barton 2500+ ,кулер IGLOO.,
принтер если струйник то лексмарк Z25-Z35
лазер самсунг,винт макстор обязательно с охлаждением,корпус на вкус а блок питания нужно уточнить-но радной подарить кому нибуть
даже если там написано будет 700вт-для этого бартона хватит и 300 с запасом но настоящих
ватт,
монитор-панели для них делаются на нескольких
заводах и смотреть надо поколение,панели одного покаления имеют примерноодинаковые параметры и смотреть надо на саму матрицу
цветопередача,есть ли пробитые пиксилы,угол обзора и т.д. все на уровне субективного мнения индивида который будет пользоваться,из
дешевых но надежных порекомендовал бы самсунг 171(если не ошибаюсь)
действие: ответить
Aaz | 19 октября 2003
Если не горит то лучше подождать полгода, должны выйти побольше материнских плат под новые стандарты, а их объявленно немало: PCI-Express шины, DDR2 и тд. Если надо сейчас, то c AGPx8 разъёмом, блок питания 400W как минимум. Есть много очень приличных материнок со встроенным пятиканальным аудио (в основном ABIT'овских). Если решительно хочешь младший celeron, то частота шины 400. Но по хорошему лучше младший в линейке Pentium, частота шины 800, с поддержкой HyperThreading (и маму соответственно с такой поддержкой), разница в производительности существенная. Память действительно предпочтительно micron/kingston, лучше всего взять нормальную DDR400. Видео, раз не критический момент, то оптимум это ATI Radeon 9500, очень приличная графика + собственный DVD плеер, с аппаратной поддержкой, + родной DivX Playa плеер тоже имеет оптимизацию под радеоны (меньше 9500 брать не стоит - младшие модели достаточно паршивые). Модем - практически пофиг, оптимум что нибудь от USRobotics, но за ту же цену можно купить три дешёвых, они работают и без особых проблем.
действие: ответить